Кто такой smm специалист/smm менеджер (smm manager)

Меня зовут Екатерина. Я оказываю услуги smm, иными словами осуществляю продвижение сайта через социальные сети.
SMM и SMO – это два инструмента, которые «идут рука об руку» в мире Интернет маркетинга.


Давайте разберемся в терминологии? Кто и чем занимается в этом запутанном мире глобальных социальных сетей?



Smm специалист планирует продвижение сайта в социальных сетях, занимается разработкой smm стратегий и создает интересный контент для пользователей.

Smo специалист осуществляет продвижение через социальные сети немного иным образом: он обрабатывает контент так, что внедряет в тексты, которые публикуются в социальных медиа ключевые слова и хэштеги. Эти слова прямым образом влияют на seo-оптимизацию сайта и повышают авторитетность продвигаемого ресурса.

Готова предложить продвижение в социальных сетях, которое будет включать в себя услуги smm, smo и seo. Я сотрудничаю по договору оказания услуг как физическое лицо.

Услуги и гарантии: 
- создам группы с нуля
- разработаю развлекательный и информационный контент
- буду поддерживать коммуникацию с пользователями
- оформлю группы, разработаю и создам welcome page
- гарантирую вовлечение до 20 активных читателей и комментаторов в день
- гарантированно привлеку лидеров мнений
- вирусное привлечение пользователей в группы 30-50 человек в месяц
- внедрю в контент ключевые слова и осуществлю сео-копирайтинг
- проведу таргетированную контекстную рекламу Вконтакте и на Facebook


Цены smm услуг на продвижение в социальных сетях зависят от количества проектов, групп, планируемого количества постов, конкурсов, прочих активностей, и варьируются от 15 000 рублей в месяц и выше.


Продвижение проектов осуществляется только на условиях удаленной работы.



Если вы хотите обсудить условия сотрудничества, связаться со мной можно, заполнив форму связи, я отвечу в течение суток.

Какова же моя smm стратегия? И за что Вы заплатите, в случае если выберите меня?



Шаг 1. Портрет потребителя. Для начала смм менеджер изучает бренд и аудиторию вокруг него. Кто есть потенциальный потребитель Вашего товара или услуги? Чем он живет, что он смотрит в социальных сетях, с кем общается и что читает? Как на него можно повлиять и какие положительные или отрицательные эмоции он может испытать от Вашего товара или услуги.

Шаг 2. Выбор площадок. На втором этапе smm менеджер определяет, какие социальные сети использует Ваша целевая аудитория.

Где они проводят время, как и с кем общаются, в какое время суток они используют социальные медиа и каким образом.

Шаг 3. Создание контент-стратегии, плана публикации и постепенное формирование материала для постинга.
Далее smm специалист продумывает контент, который заинтересует именно Вашу аудиторию.

Созданный контент должен увлекать, быть полезным и качественным, чтобы пользователю захотелось вернуться, лайкнуть, поделиться Вашим контентом.

Создать такой контент не легко, на помощь приходят сотрудники компании и профессиональные копирайтеры, которые ориентируются в данной тематике.

Smo специалист как отдельный человек, или выступающий в лице смм менеджера занимается проработкой постов и оптимизирует ключевые слова и хэштеги, а также добавляет инструменты социальных действий на страницы сайта.

Секреты успешной контент-стратегии:
  • Частота постов: 5-7 в неделю.
  • Длинна постов: 80 символов
  • Обязательно эмоциональное визуальное сопровождение.
  • Посты, написанные в нерабочие часы привлекают больше внимания.

Шаг 4. Создание визуальной smm стратегии, оформление наглядной агитации, призывающей к действиям.

Smm специалист продумывает, как красиво и креативно оформить Welcome page и дизайн всех страниц, которые ведутся в социальных сетях. Это оформление, как и любой рекламный щит на улице, должен умело мотивировать пользователя к действиям. Вовлечение в игру с брендом в социальных сетях, задача не простая. Именно поэтому дизайн в smm стратегии играет не последнюю роль.


Что вовлекает пользователей:
  • Опросы и вопросы, ответы на которые заинтересуют вашего потребителя (создайте авторитетного персонажа, который время от времени будет отвечать на вопросы).
  • Мотивационные фото и видео-ролики.
  • Советы и рецепты, полезные статьи.
  • Конкурсы, где реально выиграть по-настоящему ценный приз.
  • Создавайте номинации и награждайте, присваивайте звание.
  • Используйте механизм – приведи друга и получи бонус.

Шаг 5. Использование альтернативных способов рекламы.
Любая smm стратегия не должна отрицать использование других способов. Когда smm специалист планирует продвижение сайта в социальных сетях, он использует сервисы рассылок, контекстные объявления в социальных медиа, покупает промо-посты на других популярных аккаунтах, обменивается рекламными постами с другими популярными сообществами и проводит прочие активности.

Шаг 6. Непрерывный анализ и сбор статистики, генерация отчетности.
Smm менеджер непрерывно собирает данные, анализирует и составляет отчеты, которые говорят о количестве аудитории, о возрасте и целях пользователей, о мотивации и успешности вашего проекта.

Шаг 7. Техническая сторона вопроса, возможности интеграции и разработки идей и конкурсов.
Несмотря на кажущуюся простоту использования социальных медиа, для продвижения сайта через социальные сети, необходимо, чтобы smm специалист ориентировался и разбирался в технической части данного вопроса. Мог наладить и интегрировать дополнительные инструменты, и у него не возникало вопросов при постинге и загрузке фотографий, а так же при более сложных технических моментах не попадал в ситуацию растерянности и незнания.